Время работы:
Пн. - Вс.: 9:00 - 21:00
Наш адрес:
ул. Мосфильмовская, дом 41, пом 6, ком 1

Неприятный запах из ТОПАС, АСТРА. Почему воняет септик и как с этим бороться?

Бывают случаи, когда возле септика на аэрационных станциях возникает неприятный запах. Но, если станция функционирует нормально, от нее вообще не должно быть никакого запаха. Функциональность Топаса можно легко нарушить, если поломка или сбои в работе не будут обнаружены вовремя.

Поломки системы

Топас – своеобразная экосистема. Ее населяют два типа бактерий: аэробы, для нормальной жизнедеятельности которых нужен кислород и анаэробы – которые живут в хозяйственно-бытовых стоках. Аэробы могут выживать только, если в Топас поступает достаточное количество воздуха. Если эта система работает со сбоями, анаэробные бактерии погибают. Как раз это и вызывает неприятный запах.

Вся система, через которую воздух попадает в Топас, состоит из компрессоров, аэраторов и воздуховодов. Запах может появляться и при выходе из строя какого-либо из этих элементов. Чтобы этого избежать, нужно вовремя проводить диагностику системы.

Неправильная эксплуатация Топас

Наличие большого количества грязи в узлах системы может приводить к появлению запаха. Потому нужно следить, чтобы сервисное обслуживание проводилось вовремя. Если бытовых стоков мало, а количество бытовой химии для очистки большое, это также может вызывать запах. Для очистки стоков запрещается использовать хлорсодержащие средства. На работу септика негативно влияет соль, которая попадает в Топас из системы водоочистки. Нужно также следить, чтобы внутри системы не было крупных производственных или пищевых отходов.

Другие причины запаха

Топас – система, которая функционирует благодаря электроэнергии. Если ее отключают на длительный период, воздух не поступает в Топас, бактерии внутри него погибают и появляется неприятный запах. Если Топас новый или долго не эксплуатировался, бактерий в нем просто нет. Нужно, примерно, около двух недель, чтобы бактерии розмножились и запах пропал.

При соблюдении всех условий эксплуатации неприятный запах возникать не должен. Но, если все-таки вы почувствовали, что Топас воняет, обратитесь в сервисную службу «Топас Лобня» и наши специалисты выедут к вам в кратчайшие сроки. Они проверят состояние системы и решат проблему. Заказать наши услуги можно по телефону 8 (495) 127-98-54.
Как мы работаем
1

Звонок или заявка через сайт

2

Выезд инженера в удобное время

3

Подготовка сметы и подписание договора

4

Доставка и установка септика

5

Запуск и пусконаладочные работы

Консультация и расчет за 5 минут!
Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

*Отправкой данной формы - подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152-ФЗ. Подробнее