Если Топас работает постоянно без простоев, обслуживание проводится с частотой, которая указана в официальной инструкции. Если же система используется сезонно, очистка производится 2 раза в год. При использовании только в летний период этот процесс сокращается до 1 раза в год.
На частоту очистки влияет то, в как именно используется септик. Нельзя сливать в систему все отходы подряд. В инструкции есть перечень разрешенных к переработке в биологическом очистителе отходов.
Если Топас обслуживается не вовремя, это может привести к засору мамут-насоса и даже заливанию электрического отсека, где расположены самые важные и дорогие детали системы. При этом возле септика может появиться неприятный запах. Если вовремя не обслуживать систему, качество очистки может значительно ухудшиться. Это влияет и на экологию в целом. Частоту обслуживания септика определяет нагрузка, которая на него возлагается и время его использования.
Если правильно и вовремя обслуживать септик, он будет служить долго и без сбоев. Для планового обслуживания вы можете вызвать мастера, который устанавливал систему или который ее уже обслуживал. Если работы будут произведены правильно, у вас не будет проблем ни с запахом, ни с перебоями в работе канализации.
Звонок или заявка через сайт
Выезд инженера в удобное время
Подготовка сметы и подписание договора
Доставка и установка септика
Запуск и пусконаладочные работы