Ниже мы расскажем вам о том, как часто необходимо проводить сервисное обслуживание Топас, Астра и других похожих и что случится, если предписания изготовителя не будут выполняться.
Периодичность вызова работника, который сможет прочистить септик, прописана во всех инструкциях к любому оборудованию.
Обычно каждый изготовитель говорит о необходимости обслуживать септик раз в 4 месяца. И это неудивительно, так как по факту процесс отчистки схож.
Все прописанные в инструкции числа, безоговорочно, точны и им строго нужно следовать. Если у вас Топас будет функционировать весь год с ежедневной нагрузкой (например, если 4 человека используют канализацию в коттедже весь год), то оборудование необходимо прочищать по регламенту.
Если вы будете пользоваться Топас посезонно (например, с середины весны до середины осени), то по нашему опыту стоит обслуживать систему 2 раза в год. Если планируется жить в доме только летом, то сервис потребуется 1 раз в год.
Если же вы посещаете дачу только на праздниках зимой, то такие дни нужно непременно брать во внимание при планировании обслуживания септика.
Также обязательно следует знать, что на частоту проверки будет влиять степень эксплуатации Топас. Иногда пользователи из-за своего незнания могут сливать практически все (как с канализацией в городе), однако в инструкции дан полный перечень тех веществ, какие сможет переработать станция. Именно поэтому в данном случае у пользователей частота проверки должна быть чаще.
Чтобы вы не мучались сами с подсчетами, мы создали специальный небольшой калькулятор, который сможет показать вам четкий ответ – с какой периодичностью необходимо обслуживать септик. Значения будут основываться на частоте вашего проживания. Также порядок основывается на предписания производителей.
Очень важно, что если септик занимается обслуживанием ресторанов, заправочных станций, общежитий, арендного дома, любой объект общественного использования, то периодичность обслуживания будет составлять не меньше 4 раз за год. Этот факт был проверен на нескольких очистных: от небольших на заправке до огромных в коттеджных поселках. В таком случае будет оптимально заключать с организацией договор на обслуживание на год.
В основном это станет причиной засорения мамут-насоса, последующего заполнения отсеков. Если поломку не выявить своевременно, то зальется отсек электричества, где стоят дорогие компрессоры и управляющий блок. Как вам уже известно, вода и электроэнергия очень плохо взаимодействуют, поэтому после этого восстановить Топас будет стоить достаточно дорого. К тому же, на неопределенное время, пока не решатся проблемы, придется жить без канализации.
Обслуживание Топас вовремя является не прихотью изготовителя. Автолюбители же занимаются заменой масла в автомобильном двигателе, фильтров очистки воды и никто не задает лишних вопросов. Такое и с Топас. Если у транспортного средства необходимо описаться на пробег, то у септика частоту обслуживания определяют по времени пользования и по нагрузке.
Ни в коем случае не стоит забывать об обслуживании, так как здесь дешевле будет сделать заранее, чем потом все чинить полностью.
Во-первых, при своевременном обслуживании вы сможете сами выбрать подходящее время проверки.
Во-вторых, при возникновении какой-либо аварии, вы сразу начинаете срочно искать инженеров для решения проблемы, а в сезонное время все работники будет заняты.
В-третьих, если проводить обслуживание вовремя, то все будет работать корректно, канализацию можно будет использовать, не будет никаких трудностей.
Если вся сломалось, то вам придется вызывать своего мастера или обращаться к услугам новой компании, которая вам понравилась. Компания отправит к вам свободного инженера, профессионализм которого будет под вопросом.
Звонок или заявка через сайт
Выезд инженера в удобное время
Подготовка сметы и подписание договора
Доставка и установка септика
Запуск и пусконаладочные работы