К септикам Топас прилагается инструкция, в которой указано, что осуществлять ежедневное обслуживание нет никакой необходимости, однако наблюдение за оборудованием в открытом состоянии все же требуется. Такой контроль может быть не чаще раза в неделю, этого будет достаточно. В то же время удалять избыточный активный ил из стабилизатора необходимо один раз в три - четыре месяца.
Инструкция, приложенная к септикам Топас, будет актуальна в том случае, если на протяжении года Топас работает с проектной нагрузкой. Под этим подразумевается, что, если в течение года канализацию используют предположительно пять человек, то септик нужно прочищать согласно инструкции.
Если же Топас используется лишь один сезон, то требуется обслуживать септик два раза за год (как правило, весной и осенью). Если использование септика приходится на летний период, то обслуживание должно проводится чаще, чем раз в год. При это важно учитывать, что на частоту очистки устройства влияют характерные особенности использования септика. Сливать в очистные сооружения все подряд не положено по инструкции, об этом нужно помнить. Обосновано это тем, что станция биологической чистки способна перерабатывать далеко не все. Если игнорировать этот факт, то потребуется гораздо более частое обслуживание и очистные работы.
Игнорирование своевременного обслуживания септиков Топас грозит:
При необходимости всегда можно проконсультироваться со специалистами компании «Топас-Лобня» по телефону: +7 (495) 922-74-70. Опытные профессионалы могут не только предоставить достоверную информацию, но и предложить свои услуги.
Своевременное и грамотное обслуживание септиков Топас действительно необходимо, поскольку дает ряд весомых преимуществ, таких, как:
Звонок или заявка через сайт
Выезд инженера в удобное время
Подготовка сметы и подписание договора
Доставка и установка септика
Запуск и пусконаладочные работы