Время работы:
Пн. - Вс.: 9:00 - 21:00
Наш адрес:
ул. Мосфильмовская, дом 41, пом 6, ком 1
Topas.lobnya@mail.ru

Как часто требуется проводить обслуживание Топас?

Разумеется, обслуживание таких септиков, как Топас и аналогичных ему, требуется производить в необходимые установленные сроки. Так каковы же эти сроки? И чем чревато невыполнение своевременного обслуживания септиков? Каковы последствия и возможные проблемы? Во всем этом важно разобраться.

К септикам Топас прилагается инструкция, в которой указано, что осуществлять ежедневное обслуживание нет никакой необходимости, однако наблюдение за оборудованием в открытом состоянии все же требуется. Такой контроль может быть не чаще раза в неделю, этого будет достаточно. В то же время удалять избыточный активный ил из стабилизатора необходимо один раз в три - четыре месяца.

Сколько раз в год необходимо обслуживание Топас?

Инструкция, приложенная к септикам Топас, будет актуальна в том случае, если на протяжении года Топас работает с проектной нагрузкой. Под этим подразумевается, что, если в течение года канализацию используют предположительно пять человек, то септик нужно прочищать согласно инструкции.

Если же Топас используется лишь один сезон, то требуется обслуживать септик два раза за год (как правило, весной и осенью). Если использование септика приходится на летний период, то обслуживание должно проводится чаще, чем раз в год. При это важно учитывать, что на частоту очистки устройства влияют характерные особенности использования септика. Сливать в очистные сооружения все подряд не положено по инструкции, об этом нужно помнить. Обосновано это тем, что станция биологической чистки способна перерабатывать далеко не все. Если игнорировать этот факт, то потребуется гораздо более частое обслуживание и очистные работы.

Чем чревато несвоевременное обслуживание септиков Топас?

Как часто требуется проводить обслуживание ТопасИгнорирование своевременного обслуживания септиков Топас грозит:

При необходимости всегда можно проконсультироваться со специалистами компании «Топас-Лобня» по телефону: +7 (495) 294-94-44. Опытные профессионалы могут не только предоставить достоверную информацию, но и предложить свои услуги.

Почему своевременное обслуживание септиков Топас максимально важно?

Своевременное и грамотное обслуживание септиков Топас действительно необходимо, поскольку дает ряд весомых преимуществ, таких, как:

Читайте также

Процесс эксплуатации всей очистительной системы предполагает, что необходимо осуществлять своевременные монтажные работы аварийного светильника, в частности. При этом, каждый должен понимать, как правильно производить монтаж, чтобы впоследствии система очищения работала исправно и без риска возникновения всевозможных проблем и иных непредвиденных ситуаций в период эксплуатации всего оборудования. Ввиду этого становится очевидно, что крайне необходимо изучить руководство по монтажу аварийного светильника Топас.
Со временем даже такой проверенный септик как Топас может выйти из строя и вам понадобится заказать ремонт. Зачастую это происходит, если хозяин септика не выполняет правила эксплуатации или не производит очередное техническое обслуживание.
Как мы работаем
1

Звонок или заявка через сайт

2

Выезд инженера в удобное время

3

Подготовка сметы и подписание договора

4

Доставка и установка септика

5

Запуск и пусконаладочные работы

Консультация и расчет за 5 минут!
Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

*Отправкой данной формы - подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152-ФЗ. Подробнее